Защита прав потребителя
- Возврат денег, уплаченных за товар, работу или услугу ненадлежащего качества
- Возмещение вреда, причиненного здоровью или имуществу
- Безвозмездное устранение недостатков товара (работы, услуги) или возмещение расходов на их исправление
- Взыскание неустойки с продавца за неисполнение обязательств
- Возврат денег за навязанные услуги страхования или договоры по кредитам
Защита прав потребителей в г. Зеленограде, г. Москве.
Качество – это когда возвращается покупатель – а не товар. < br/> Бенджамин Франклин
Все мы регулярно совершаем покупки и пользуемся различными услугами, поэтому вопросы защиты прав потребителей являются всегда наиболее актуальными. Ведь нередко товары оказываются бракованными или с недостатками, а выполненные работы – некачественными.
Не смотря на достаточно четкое законодательное регулирование, именно потребители зачастую оказываются незащищенными перед недобросовестными продавцами и исполнителями.
Чтобы защитить свои права, мы можем воспользоваться Законом о защите прав потребителей.
Согласно ст. 4 Закона РФ" О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
При обнаружении в товаре недостатков потребитель на основании статьи 18 Закона имеет право предъявить продавцу следующие требования по своему выбору:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спор между покупателем и продавцом (исполнителем) можно решить двумя способами: в досудебном порядке (переговоры, написание претензии) и путем обращения в суд. При этом один вариант не исключает другой.
Защиту нарушенных прав при покупке товаров и услуг лучше начинать с составления письменного документа, который называется претензия потребителя.
Претензия - это документ, который содержит требования потребителя, недовольного качеством товара, услуги или работы, считающий, что его права нарушены.
Грамотное составление претензии помогает урегулировать спор в досудебном порядке.
В том случае, если продавец (исполнитель) проигнорирует ваши требования или ответит отказом, тогда если вы выиграете суд, то имеете право дополнительно требовать штраф в размере 50% от присужденной денежной суммы за отказ удовлетворить ваши требования в досудебном порядке по Закону «О защите прав потребителя».
Кроме того, помимо взыскания стоимости товара/работы/услуги, Вы вправе требовать взыскания неустойки и компенсации морального вреда.
Если продавец (исполнитель) отказался выполнять требования клиента, посчитав их необоснованными, или не ответил на претензию, следующий шаг - предъявление искового заявление в суд.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
- жительства или пребывания истца;
- заключения или исполнения договора.
Важно знать, что потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины (ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Ситуаций, когда необходимо обращаться за защитой своих прав, как потребителя, достаточно много.
Опытные адвокаты, юристы АК «Остров правосудия», специализирующиеся на защите прав потребителей в кратчайшие сроки помогут решить следующие вопросы:
- получить обратно деньги за некачественный товар;
- вернуть денежные средства за некачественную услугу;
- взыскать неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителей;
- взыскать штраф в размере 50% от присужденной денежной суммы.
Адвокаты и юристы нашей компании защитят Ваши права как потребителя в следующих спорах:
- с продавцами товаров, в том числе техники и технически сложных товаров;
- с застройщиками по вопросу взыскания неустойки за нарушение сроков и качества строительства;
- со страховыми компаниями за нарушение срока выплат и ремонта по страховому случаю, некачественный ремонт и др.;
- с автосалонами и дилерами в случае продажи некачественного товара и нарушения сроков удовлетворения требований потребителя;
- со строительными и подрядными организациями в связи с проведением некачественного ремонта;
- с медицинскими учреждениями, в т. ч. стоматологическими клиниками, по спорам относительно качества и объема оказанных медицинских услуг (нарушение прав пациента, врачебная ошибка, не оказанные услуги и т. д.);
- с салонами красоты, оказывающими услуги ненадлежащего качества;
- с косметическими салонами, навязавшими договор на прохождение косметических процедур, а в дополнение заключить потребительский кредит на оказание данных услуг;
- с турагентствами в случае отказа в возврате туристических путевок или несоблюдения своих обязательств;
- с банками в связи с навязыванием дополнительных услуг или отказа от выполнения своих обязательств;
- с иными организациями, оказывающими некачественные услуги.
Каждый случай индивидуален. Опытные адвокаты и юристы АК «Остров правосудия», специализирующиеся на защите прав потребителей, изучат Ваши документы, предоставят подробную консультацию и подскажут, как Вам правильно вести себя дальше с нарушителем Ваших прав.
Вам достаточно позвонить по телефону +7 (909) 161-47-66
или заполнить форму «Задать вопрос Адвокату»
на юридическую консультацию
«Развод без хлопот»
всего за 15 000 Р
г. Зеленограду!
«Взыскание неустойки с застройщика по ДДУ»
под ключ всего за 35 000 Р
г. Зеленограду!
Вам достаточно позвонить по телефону +7 (909) 161-47-66
или заполнить форму «Задать вопрос Адвокату»
Вам достаточно позвонить по телефону +7 (909) 161-47-66
или заполнить форму «Задать вопрос Адвокату»